|
Интервью
с Laurie Drew
- По
материалам интервью, опубликованного в сетевом журнале FashionFinds.
- Полная
версия оригинала на англ. яз. © FashionFinds.
La
Femme Nikita - это сериал, разительно отличающийся от других телесериалов
и завоевавший целую армию поклонников. Никита - это больше, чем
блондинка с пистолетом. С самого начала Никита одевается совершенно
невероятно. Однако к последнему сезону гардероб Никиты становится
уже просто ультра модным и шикарным.
Женщина,
стоящая за созданием концепции гардероба Никиты и других актеров
основного состава, - талантливый и креативный молодой дизайнер,
Лори Дрю. Подход Лори к созданию костюмов вдумчив, проницателен
и уникален. Лори позволила заглянуть за сцену и раскрыла секрет
своего подхода к созданию костюмов для этого экстраординарного телевизионного
шоу.
FF:
Как вы пришли к мысли создать сериал в абсолютно монохромном виде?
Что послужило источником такого видения?
Laurie
Drew: Я думаю, эта идея возникла в процессе, поксольку мы хотели
создать нечто, что имело бы свой стиль. Я не знаю почему, но я решила,
что это нужно делать в сотрудничестве с Rocco Matteo, production
designer. И я хотела посмотреть, что мы сможем сделать с этой конкретной
идеей.
FF:
И как вы планировали достичь этого стиля?
Laurie
Drew: Существуют различные способы побрить кошку... Ну, во-первых,
это можно сделать визуально. И это то, во что я могу внести вклад.
Очень многое следует согласовывать с палитрой, и то как они собираются
снимать и то, что они снимать не должны. Так шоу раскручивалось
и развивалось. За годы моей практики я подметила одну вещь. Каждый
актер и каждый проект имеют свою собственную частоту. И уловив этот
ритм однажды, вы развиваете его дальше. Одним словом, это жизнь.
И все, что мы делаем, это только содействие этому процессу. Обычно
моя задача заключается в том, что я пытаюсь почувствовать то, с
чем я работаю в переводе на чистую энергию. И затем, выделить то,
что является более ярким или то, что выступает акцентом и работает
ли это. А дальше это все может непрерывно меняться. А вам приходится
уважать и уделять внимание этому процессу, и он подскажет вам, что
делать. Я действительно достигла успеха с этим методом.
FF:
Это очень интересный подход. Вы говорили о частоте актеров. Вы можете
описать частоту Питы Вилсон (Никита) и Роя Дюпюи (Майкл), и остальных
актеров основного состава?
Laurie
Drew: Они все очень разные. Это как отпечатки пальцев. У каждого
человека свои. Вы можете разговаривать по телефону с актером, который
должен приехать в течение недели. У вас могут появиться замечательные
идеи, вы сделаете рисунки, вы уже знаете как сделать рекламные объявления,
вы возбуждены идеей конкретного образа. А затем они входят в дверь,
и все это можно выкидывать в мусорную корзину. Творческий процесс
начинается в тот момент, когда они переступают через порог. Вы смотрите
на них и начинаете совершенно примитивным образом оценивать их.
С того самого момента, как они переступают порог они излучают энергию,
хммм почти сексуальную.
FF:
Очень интересно.
Laurie
Drew: Актерская игра - это очень творческий процесс.Создание
костюма, конечно, тоже. Поэтому приходится работать с творческими
вспышками и сексуальной энергией.
FF:
Не считаете ли вы, что красота и внешние данные Питы Вилсон дают
вам определенную свободу действий и стимулируют творческий процесс?
Laurie
Drew: каждое шоу имеет свои законы. Закон этого шоу - модная
стильная одежда. Я могла бы работать с Питой в каком-нибудь сериале,
где она играла бы, скажем, провинциальную домохозяйку, и ее образ
был бы совершенно иным. Никита совершенно особенная в этом смысле.
Мы обе были очень рады использовать все эти замечательные костюмы.
Мы смогли использовать их с большой пользой для шоу. И, конечно,
очень важно то, что она очень красиво носит всю эту одежду. Вы знаете,
телосложение актрис обычно далеко от модельного. Так что у вас может
быть массы идей, позаимствованных из глянцевых журналов, но, когда
вы одевате их, то все оказывается загубленным.
FF:
Да, конечно.
Laurie
Drew: Так что не так это и просто носить одежду так, как это
делает Пита. Она носит все очень красиво.
FF:
Когда вы с Питой создавали образ Никиты, поскольку пошла работа
над костюмированием, стиль одежды стал больше и больше приобретать
вид "от кутюр". Как это получилось? Вы решили развиваться
в этом направлении вместе с режиссером, сценаристами и Питой? Или
как?
Laurie
Drew: Это развивалось естественным путем. И я думаю это связано
с происхождением персонажа. Она с улицы, и у нее очень бунтарский
характер. Поэтому получилось сочетание эксцентричности и неуклюжести,
которое и выразилось в костюме. Долгое время она не знала и не понимала,
в какое место она попала. Он алишь понимала, что она достаточно
хорооша для них. И это ее бесило, верно? Но в то же время ей приходилось
вести себя соответствующим образом на конкретных заданиях. Поэтому
первый сезон я считаю периодом, когда она в большей или меньшей
степени находилась в поисках себя.
Ну,
и конечно, мы тоже были в этом поиске. Мы были более импульсивны.
Более эмоцииональны по отношению к отдельным вещам, которые мы выбирали
для нее. Уже затем, во втором сезоне все стало двигаться дальше,
дальше был третий сезон, в котором она более или менее определилась
с тем, в какого рода психологическую игру она играет с Отделом.
Она уже очень хорошо умеет играть в их игры, и, возможно, даже лучше,
чем они сами. И это должно проявляться в ее облике, который становится
немного более сложным и контролируемым. Ну, и потом, время от времени,
нам выпадает возможность увидеть, что в действительности в ее душе.
Она должна выглядеть определенным образом с точки зрения Отдела,
и она выглядит так. Когда она снимает эту маску, вы видите ее собственный
стиль, который что-то вроде "ну, ладно, давайте наденем это
и давайте сделаем это. Но если мы собираемся это делать, то давайте
сделаем это хорошо".
|